Nutzung vom Handy waehrend des Unterrichts
Die Methodiker haben festgestellt, dass die Kenntnisse der Schueler besser werden, wenn die Schule Handys verbietet. Was meinst du dazu?
Anna, eine Schuelerin, meint dazu:
Ich finde es richtig, den Gebrauch vom Handys im Unterricht zu verbieten. Die Schueler werden abgelenkt, sie koennen sich auf dem Unterricht nicht gut konzentrieren.
Jeder Schueler hat genug Freizeit. Da kann man ruhig, sein Smartphone zu gebrauchen. Ich als Gymnasial-Schuelerin zum Beispiel habe noch genuegend Zeit, um sich ueber das Netzwerk mit meinen Freunden zu plaudern.
In den grossen Pausen mache ich das auch. Das ist auch extrem nervig, wenn jemand sich nur mit seinem Smartphone beschaeftigt ist, waehrend der andere ihn etwas fragt. Man darf auch nicht, waehrend einer Kontrollarbeit noch Smartphone einschalten und Informationen zur gestellten Frage suchen, wenn der Lehrer das nicht sieht. Auch ein staendiger Streit, wer den schoensten und teuersten oder neusten Apparat hat, ist nicht selten. Und die Schueler, die kein schoenes Smartphone sondern ein «rueckstaendiges» Klapphandy haben, werden verachtet. Einige haben weniger Geld als die anderen. Ich meine, dass auch Schueler-Freundschaften oft auf den materiellen Gruenden entstehen. Sehr schade! Also: Ich bin gegen Smartphones im Unterricht.
Использование сотового телефона на уроках
Методисты обнаружили, что знания учеников улучшаются, если школа запрещает мобильники. Что ты думаешь об этом?
школьница Анна высказывает свое мнение:
Я считаю , будет правильно, запретить пользоваться телефоном на занятиях. Ученики отвлекаются от урока, не могут сосредоточиться на предмете.
У каждого школьника есть достаточно свободного времени. И тогда можно спокойно включить свой смартфон. У меня, например, как у гимназистки вполне достаточно времени, чтобы пообщаться с друзьями в сети.
На большой перемене я это тоже успеваю. Но меня раздражает, когда кто-то болтает по телефону, когда его о чем-то спрашивают. Также недопустимо во время контрольной работы включать телефон и искать там информацию для ответа на поставленный вопрос. Также часто возникают споры, чей аппарат самый красивый, дорогой, или самый новый. Ребята, у которых нет такого красивого модного смартфона, а пользуются стареньким телефоном с откидной крышкой, подвергаются насмешкам. Я предполагаю, что так называемая «дружба» часто возникает именно на денежной основе. Очень жаль! Итак: Я против смартфона на занятиях в школе.
Вернемся к самому первому предложению.
В отличие от всего остального текста, оно звучит по-научному. На это указывает его сложность, а именно 2 придаточных предложения с союзами «dass» и «wenn». Обратите внимание, что в обоих спрягаемые глаголы стоят в конце: «werden» и «verbietet».