Контрольная работа № 5 составлена по материалам учебника О.А. Радченко, Г. Хебелер и Н.П. Степкина «Alles klar», после прохождения урока по теме «Семейные фотографии». Учебник рассчитан на изучение иностранного языка первый год.
Контрольные задания в работе предлагают проверить, насколько успешно ученик усвоил лексику и грамматические элементы шестого урока.
Структура работы построена в виде системы из 7 упражнений и содержит наиболее активную лексику. Здесь использованы слова, обороты, грамматика, обеспечивающие грамотное построение несложных высказываний и диалогов на немецком языке в повседневной жизни.
В уроке № 6 изучаются 6 новых буквенных сочетаний немецкого алфавита и правила их адекватного употребления. На этом изучение алфавита заканчивается.
Цель работы — помочь педагогу в течение 1 урока получить оценку знаний класса на данном отрезке работы.
Кроме того, все материалы работы могут также использоваться учеником вне школы, в домашних условиях. При этом учащийся сам (или вместе с родителями) выполняет все задания, а после этого дает оценку своим навыкам правильно употреблять на письме новые сочетания букв, выделять из всех языковых элементов указанные в задании, знать правильное написание и значение слов, переводить на русский и на немецкий язык словосочетания и предложения.
Выполнения контрольной работы учащийся, работающий индивидуально, может сравнить свои решения с правильными вариантами, данными во 2-й, дополнительной части данного учебного пособия.
Каждое, не имеющее ошибок задание, засчитывается как 2 оценочных балла. Поэтому за все 7 упражнений можно получить 14 баллов, что будет наилучшим результатом.
Второй раздел — «Ответы» — необходим при самостоятельной, без учителя, работе. Школьник, проверяя правильность своего выполнения заданий по ответам, сам вычисляет получившуюся сумму баллов и оценивает свой результат. Такая деятельность приучает его сознательно и объективно подходить к своим достижениям и ошибкам. Это очень полезный навык, не только в учебе, но и в жизни.
Весь предъявленный языковой материал — это лексические и грамматические темы 6-го урока. Однако, были частично использованы изученные ранее языковые структуры предыдущих пяти уроков. Такой принцип проверяет прочность и успешность деятельности учащихся, а также показывает умение применять новые знания. Повторение пройденного особенно важно на начальном уровне изучения иностранного языка. Поэтому, если выявлены забытые, уже пройденные языковые моменты, следует вернуться к предыдущим урокам и повторить необходимые слова или правила.
Грамматическая тема 6 урока – спряжение глагола haben. Знание этого глагола очень важно, поскольку во многих немецких предложениях употребляется именно он в функции сказуемого или его части. Повторяются, кроме того, изученные ранее темы: отрицание nicht, артикль и род имен существительных, другие немецкие глаголы, повествовательные и вопросительные структуры немецкого предложения.
Übung 1
Вставь пропущенные буквы.
Kl…us, Pau…e, Fa…ilie, Sc…midt, wi…, Toch…er, O…a, Mu…ter, t…pisch, B…uder, streit…n, E…tern, Qu…tsch, a…ht, rech…en, sin…en, F…to, hab…n, Schwes…er, Rain…r, M…i, auc…, Mathe…atik, Berl…n, Qua…rat, Gym…asium, fal…ch, h…st, s…chzehn, Jo…g, Großv…ter, zwan…ig, Y…ga, J…cht, Sy…tem, Syr…en, Symb…l, Quart…l, Op…l, M…in, M…is, L…ika, Laka…, M…inz, n…iv, fal…ch, Thom…s, e…ns, So…n, Fri…da.
Übung 2
Выпиши из данного списка те слова, где содержатся изученные в этом уроке буквосочетания.
klein, sein, Stadt, Rose, Lampe, Quatsch, schreiben, Pause, träumen, Oma, Gymnasium, wie, viele, Rainer, Bruder, heißen, rechnen, Deutsch, aus, Quadrat, nein, sechzehn, typisch, Lyrik, Eltern, haben, hast, quak, hat, Quant, streiten, York, Yoga, Foto, Familie, Schmidt, Berlin, Frankfurt, dreizehn, böse, groß, Mai, September, Lage, sind, Bello, Saison, turnen, Saite.
Übung 3
В каких словах отсутствуют изученные в этом уроке буквы?
baden, System, stehen, lachen, Pause, singen, Florens, Tanja, Katrin, sechs, falsch, Hund, Laika, Meister, Tina, turnen, Kuli, Heft, Klasse, mobil, Auto, siebzehn, lesen, Schule, Jacht, Haus, typisch, Mutter, Quatsch, Schwester, nicht, Yoga nein, Schmidt, heißen, groß, dumm, klug, gut, alt, Lakai, neu, neunzehn, Otto, tanzen, Quant, sehen, Main, stehen, Schultasche, Telefon, Buch, Gymnasium, lernen.
Übung 4.
Поменяй местами буквы, так, чтобы получилось все слово. Везде первая буква дана правильно.
ssech, hatb, hßeit, lets, Brüedr, miene, Anelgika, Berinl, Foots, kmomt, dsa, haeb, typsich, Quathsc, Psaue, Faimlie, Knöl, Rosoctk, Mosaku, Frafnkurt, Sprot, dnün, Hfet, Tasech, Jugne, Mdächen, Blla, Kavierl, Bcuh, lahecn, wsa, Bremne, mahcen, , gner, kglu, atl, dmum.
Übung 5.
Расставь имена числительные в правильном порядке – от 15 до 20
sechzehn, zwanzig, neunzehn, achtzehn, fünfzehn.
Übung 6
Напиши предложения по-русски.
- Das ist falsch.
- Das ist richtig.
- Zehn und zwei ist zwölf.
- Zwanzig minus drei ist siebzehn.
- Ihr habt viele Bücher.
- Du hast viele Hefte.
- Wir sind in Köln.
- Lisa spielt Geige gut.
- Michael hat Sport gern.
- Ist Udo faul? Nein, er lernt gut.
Übung 7
Напиши цифры буквами по-немецки.
3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19.
Часть вторая. Ответы
Übung 1
Klaus, Pause, Familie, Schmidt, wie, Tochter, Oma, Mutter, typisch, Bruder, streiten, Eltern, Quatsch, acht, rechnen, singen, Foto, haben, Schwester, Rainer, Mai, auch, Mathematik, Berlin, Quadrat, Gymnasium, falsch, hast, sechzehn, Jorg, Großvater, zwanzig, Yoga, Jacht, System, Syrien, Symbol, Quartal, Opel, Main, Mais, Laika, Lakai, Mainz, naiv, falsch, Thomas, eins, Sohn, Frieda.
Übung 2
Stadt, Quatsch, Pause, Gymnasium, Rainer, aus, Quadrat, typisch, Lyrik, quak, Quant, York, Yoga, Schmidt, Mai, Saison, Saite
Übung 3
baden, stehen, lachen, singen, Florens, Tanja, Katrin, sechs, falsch, Hund, Meister, Tina, turnen, Kuli, Heft, Klasse, mobil, Auto siebzehn, lesen, Schule, Haus, Mutter, Schwester, nicht, nein, heißen, groß, dumm, klug, gut, alt, neu, neunzehn, Otto, tanzen, sehen, stehen, Schultasche, Telefon, Buch, lernen.
Übung 4.
sechs, habt, heißt, lest, Brüder, meine, Angelika, Berlin, Fotos, kommt, das, habe, typisch, Quatsch, Pause, Familie, Köln, Rostock, Moskau, Frankfurt, Sport, dünn, Heft, Tasche, Junge, Mädchen, Ball, Klavier, Buch, lachen, was, Bremen, machen, machen, gern, klug, alt, dumm.
Übung 5.
fünfzehn, sechzehn siebzehn, achtzehn, neunzehn, zwanzig.
Übung 6
- Это неправильно.
- Это правильно.
- !0 плюс 2 равняется 12.
- 20 минус 3 равняется 17.
- У вас много книг.
- У тебя много тетрадей.
- Мы находимся в Кёльне.
- Лиза хорошо играет на скрипке.
- Михаил любит спорт.
- Удо ленивый? Нет, он учится хорошо.
Übung 7
drei, fünf, sieben, neun, elf, dreizehn, fünfzehn, siebzehn, neunzehn.
СПАСИБО большое за ответ!!! Я так долго искала♡♡♡