Контрольная работа  № 3 для 5 класса 1-й год обучения по учебнику «Alles klar»

проверка знаний

Весь комплекс заданий в контрольной работе № 3 составлен по учебнику «Alles klar» О.А. Радченко, Г. Хебелер и Н.П. Степкина. Он ориентирован на учащихся 5-го класса,  которые начинают изучать иностранный язык впервые, первый год.

Контрольные задания следует предъявлять классу после окончания работы с уроком № 4.

Лексическая и грамматическая основа  учебного раздела 4-го урока проверяется на основе выполнения различных видов упражнений первой общей темы учебника «Hallo! Willkommen!». Структурно данное пособие представляют собой задания из шести упражнений и ответов к ним. Урок № 4 так же, как и предыдущие уроки, содержит лексику на тему «Я люблю рисовать». Здесь собраны новые слова и выражения, необходимые для построения высказываний и диалогов. Данные в уроке слова и языковые структуры нужны для повседневного говорения, понимания, чтения на иностранном (немецком) языке.

Содержание урока № 4 – это дальнейшее пополнение, важная часть, общих сведений о немецком языке. Даются 5 новых сочетаний букв немецкого алфавита и правила их речевого употребления. После окончания работы, учащемуся представлен второй раздел данного пособия – правильные ответы к заданиям всех упражнений.

На основании работы ученика педагог  сможет объективно оценить его знания на данном этапе обучения языку. Использованные виды заданий уже знакомы учащимся из предыдущих контрольных работ серии по учебнику Радченко. Это облегчит ученику самостоятельно или с помощью родителей выполнить правильно задания и затем оценить свой собственный уровень знаний:  умение распознавать и произносить новые элементы, читать новые, но простые немецкие фразы.

Каждое, правильно выполненное задание имеет ценность 1 балла. Поэтому за все упражнения можно получить 6 баллов. Это лучший показатель.

В разделе «Ответы» ученик проверяет свое количество баллов, получает объективную характеристику качества своих знаний в 4-м уроке нового для себя немецкого языка.

В контрольную включена лексика и грамматические темы всех 4-х уроков. Этот принцип проверки знаний с обращением к уже пройденным языковым формулам, необходим, поскольку весь языковой комплекс (лексика и грамматика) немецкого языка изучается именно на начальном этапе, то есть в учебнике для 5 и 6 классов. Без знаний прошлых уроков невозможно продолжать освоение иностранного языка.

Поэтому только при выполнении всех заданий можно получить высокую оценку.

Перечислим грамматические темы, знание которых необходимо для выполнения всех заданий.

 

На 1 уроке грамматика представлена темами

  1. Обязательное присутствие глагола в каждом немецком предложении;
  2. Две формы глагола sein: Ich bin, sie sind;
  3. Формы спряжения глагола heißen: ich heiße, sie heißen.

 

На 2-м уроке изучены явления грамматики:

  1. спряжение большинства немецких глаголов. Отрабатывается употребление личных местоимений: ich du, er, sie, es;
  2. порядок слов предложений с вопросом по модели „Ist das…“.

 

Грамматические темы 3-го урока:

  1. полное спряжение глагола sein;
  2. Вопросы типа: Ist das Otto? Wer, wie, was ist das?

 

Грамматика 4 урока:

Место отрицания nicht в предложении.

 

Übung 1

Вставь пропущенные буквы.

Ac…, ma…hen, S…hal, hei…en, s…in, Ko…f, Pfirs…ch, S…fie, F…lm, Ro…tock, M…x, S…uhl, St…b, Str…del, L…ste, Na…tasia, Natas…ha, Pa…cha, Sa…cha, Ma…cha, M…ria, Paw…l, Schn…rr, m…rr-m…rr, Nat…, deut…ch, D…tscha, Dasc…a, D…rja, G…st, M…st, b…sta, Stah…, plit…ch-plat…ch, Lu…ano, , Sch…ra, Tschuktsc…en.

 

Übung 2

Выпиши из данных слов изученные в этом уроке немецкие буквосочетания.

  1. China, Sumpf, lachen, Maschine, leise, Napfthalin, Tusch
  2. Schatten, Nymphe, stumm, tschechisch, Schnur, Schal
  3. sein, stehlen, kein, Stark stabil, Bein, Eier, Lise, schieben, ein,
  4. klein, tapfer, kulinarisch Sache Kupfer, still, nein, Tscheche
  5. Start, Schlitten, Bach, Stier, mein, Stunde, Buch, Apfel, stehen

 

Übung 3

В каких словах отсутствуют изученные в этом уроке буквы?

malen, rennen, Uhr, wie, heißen, Stuhl, zwei, gern, was, Bremen, singen, dein, wie, wer, nein, mir, mich, Katja, Schaf, zwölf, sowas, acht, Peter, Petja, Soja, schlafen, Tanne, leiten, Seite, stark, lutschen, Licht, leicht, Zeit, Muse, dir, dicht, Troja, Meister, Blume, Blei, Aster, Geige, Löwe, Vogel, Tascha, Russe, leider, China, Buratino, Langohr, steigen, Stufe, Rose, eins.

 

Übung 4.

Поменяй буквы местами так, чтобы получилось слово. Первая буква дана в каждом слове правильно.

enis, Nlataja, sinegn, Bnerli, Vaes, vire, Scnhur, Breenm, Rtookpf, füfn, sibeen. nenu, efl, zewi, Soifa, deri, Iad, Flixe, dien, Folra, hießen, seni, Mciha, Rocksto, zenh, Stfefi, sehcs, dri, Macsha, mien, Leili, ahct, Wloga, mlaen, Roes, Thomsa, wei, Pzoliei, Ogle, Dsreden, zöwlf dchi, Tschea, wre, mcahen, wsa, Duetsch,

tunren, mihc, baedn, rehncen, kline, lacehn, Mücnhen, Ogla, wri.

 

Übung 5.

Переведи предложения на русский язык.

 

  1. Ich heiße Tina. Ich bade um 8 Uhr.
  2. Um 9 Uhr male ich.
  3. Um 12 Uhr rechne ich.
  4. Um 13 Uhr singe und lache ich.
  5. Um 18 Uhr mache ich Sport, ich renne schnell.
  6. Ist das Rotkopf? Nein, das ist Bello.
  7. Ist Bello ein Kater? Nein, Bello ist ein Hund. Er bellt laut.
  8. Sind Bello und Rotkopf lustig? – Ja, sie sind lustig und klein.
  9. Steffi und Otto sind nicht klein, sie sind groß.
  10. Guten Abend, Tina, Bello und Rotkopf.

 

Übung 6

Напиши русские предложения по-немецки.

  1. Я рисую в 12 часов.
  2. Ну и ну, в 12 часов!
  3. Почему-бы и нет!
  4. Мурр большой? Нет, он маленький.
  5. Это Белло? Нет, это не Белло, это Белла.
  6. Она тоже умная и большая.
  7. Они быстро бегают.
  8. Они любят бегать.
  9. Белло, ты большой? Нет, я маленький.
  10. Белла, ты старая? Нет, я не старая.
  11. Кто здесь рисует? Это Фло. Она любит рисовать.
  12. Как тебя зовут? Элли.
  13. Ты из Дрездена?
  14. Нет, я из Мюнхена.
  15. Что они делают быстро?
  16. Они решают и рисуют быстро
  17. Они рисуют хорошо.

 

Ответы

Übung 1

Ach, machen, Schal, heißen, sein, Kopf, Pfirsich, Sofie, Film, Rostock, Max, Stuhl, Stab, Strudel, Liste, Nastasia, Natascha, Pascha, Sascha, Mascha, Maria, Pawel, Schnurr, murr-murr, Nata, deutsch, Datscha, Dascha, Darja, Gast, Mast, basta, Stahl, plitsch-platsch, Lutschano, Schura, Tschuktschen.

 

Übung 2

  1. Ch, pf, ch, sch, ei, pf,th, sch
  2. Sch, ph, st, tsch, ch, sch, Sch, Sch
  3. ei, st, ei, st, st, ei, Ei, sch, ei,
  4. ei, pf, sch, ch, pf, stl, ei, Tsch, ch,
  5. St, Sch, ch, St, ei, St, ch, pf, st.

 

Übung 3

Stuhl, zwei, mich dein, nein Schaf acht, schlafen leiten Seite lutschen stark leicht Zeit dicht Meister, Blei, Geige, Tascha, leider, China, steigen, Stufe, eins.

 

malen, rennen, Uhr, wie, heißen, gern, was, Bremen, singen, wie, wer, mir, Katja, , zwölf, sowas, Peter, Petja, Soja, Tanne, Licht, Muse, dir, Troja, Blume, Aster, Löwe, Vogel, Russe, Buratino, Langohr, Rose,.

 

 

Übung 4.

eins, Natalja, singen, Berlin, Vase, vier, Schnur, Bremen, Rotkopf, fünf, sieben. neun, elf, zwei, Sofia, drei, Ida, Felix, dein, Flora, heißen, sein, Micha, Rostock, zehn, Steffi, sechs, dir, Mascha, mein, Lilie, acht, Wolga, malen, Rose, Thomas, wie, Polizei, Oleg, Dresden, zwölf dich, Tasche, wer, machen, was, Deutsch,

turnen, mich, baden, rechnen, klein, lachen, München, Olga, wir.

 

Übung 5.

  1. Меня зовут Тина. Я купаюсь в 8 часов.
  2. В 9 часов я рисую.
  3. В 12 часов я считаю.
  4. В 13 часов я пою и смеюсь.
  5. В 18 часов я занимаюсь спортом, я быстро бегаю.
  6. Это Роткопф? Нет, это Белло.
  7. Белло кот? Нет, Белло – пес. Он громко лает.
  8. Белло и Роткопф веселые? Да. они веселые и маленькие.
  9. Штеффи и Отто не маленькие. Они большие.
  10. Приятного вечера, Тина, Белло и Роткопф.

 

 Übung 6

  1. Ich male um 12 Uhr.
  2. Na, sowas! Um 12 Uhr!
  3. Warum nicht!
  4. Ist Murr groß? Nein, er ist klein.
  5. Ist das Bello? Nein, das ist nicht Bello, das ist Bella.
  6. Sie ist auch klug und groß.
  7. Sie rennen schnell.
  8. Sie rennen gern.
  9. Bello, bist du groß? Nein, ich bin klein.
  10. Bella, bist du alt? Nein, ich bin nicht alt.
  11. Wer malt hier? Das ist Flo. Sie malt gern.
  12. Wie heißt du? – Elli.
  13. Kommst du aus Dresden?
  14. Nein, ich komme aus München.
  15. Was machen sie schnell?
  16. Sie rechnen und malen schnell.
  17. Sie malen gut.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *