Hallo! Willkommen! (по учебнику «Alles klar»)

Контрольная работа для 5 класса  1-й год обучения

добро пожаловать

 Введение

Контрольная работа составлена для тех учащихся, кто изучает немецкий язык в 5 классе первый год. Авторы учебника О.А. Радченко, Г. Хебелер и Н.П. Степкин

Контрольные задания составлены по учебнику «Alles klar». Цель  данного учебного раздела – проверка качества усвоения материалов 3-го урока общей темы «Hallo! Willkommen!». Структурно данное пособие – проверочные задания к  уроку № 3 – состоит из двух частей: семи упражнений и ответов к ним. Урок называется «Я люблю рисовать». Здесь выучиваются первые, наиболее частотные лексические и грамматические языковые блоки, необходимые для дальнейшего совершенствования в иностранном (немецком) языке. В содержание урока № 3 входит важная часть общих сведений о немецком языке, даются последние буквы немецкого алфавита и некоторые, наиболее важные основные правила их речевого функционирования. В первом разделе изучаются 7 букв, тренируется их произношение и чтение. Второй раздел – правильные ответы к заданиям всех упражнений.

Данная самостоятельная работа даст возможность педагогу точно и однозначно оценить знания каждого ученика. Использованные уже знакомые (из предыдущей контрольной работы по этому учебнику № 1), виды заданий позволят ученику самостоятельно или с помощью родителей, оценить практически объективно свой уровень учебной работы по 3-му уроку, умение произносить новые звуки, читать новые, но простые немецкие фразы.

Каждое, правильно выполненное задание имеет ценность 1 балла. Поэтому за все упражнения можно получить 7 баллов. Это лучший показатель.

Правильные варианты всех ответов расположены во втором разделе урока, с названием «Ответы». Проверив свои решения вопросов по ответам, ученик получает реальную, выраженную в баллах, характеристику качества своих учебных занятий и знаний в третьем уроке нового для них немецкого языка.

В контрольной отсутствует специальный раздел «Грамматика», но она включена во все задания. Изученные грамматические темы 3-го урока:

  • Спряжение глагола sein
  • Первый тип вопросительного предложения.

 

Übung 1

Вставь пропущенные буквы.

L…sa, Ha…na, Mic…a, Ma…, Schnur…, Vide…, M…rchen, Bür…, Rotko…f, Va…i, gro…, d…mm, lu…tig, k…ug, …lt, Ab…nd, sch…n, Fo…o, mal…n, k…mmen.

B…rbara, Ot…o, Ha…s, R…se, Ti…, L…o, Ga…ja, S…ja, Ta…ara, So…ja, B…ris, I…ja, M…nja, L…pa, S…awa, Ve…a, K…tja, T…lja, Ma…ia, N…ki, I…a, Na…ja, W…ad, E…a, E…na, E…sa, Si…a.

 

Übung 2

Выпиши из данных слов изученные в этом уроке немецкие буквы.

  1. Vase,
  2. Xaver,
  3. Bär,
  4. Zar,
  5. Münze,
  6. Zucker,
  7. können,
  8. Vita
  9. Vater
  10. Bax,
  11. zur,
  12. Pärchen,
  13. Nürnberg,
  14. Tür.

 

Übung 3

В каких словах отсутствуют изученные в этом уроке буквы?

Lena, turnen, Lutz, tanzen, Gabi, nein, böse, Satz, Ära, groß, klein, Bim,

gut, Güte, sind, nützen, Bremen, Gänse, lügen, liegen, ziehen, tabu, Zug,

Blatt, Mohr, sein, zünden, lesen, glatt, Türke, bunt, Linde, Zapf, Lüfte, Nixe,

alle, bunt, grill, Ziel, Museum, Ziege, Satz, Samt, Lutz, kurz, Panda, Pferd.

 

Übung 4.

Составь слова из данных букв. Первая буква дана в каждом слове правильно.

a-t-l, k-g-u-l-, g-t-u, s-e-i, l-s-g-i-t-u, k-l-n-e-i, t-r-u-e-n-n, w-i-n-e-e-n, r-n-c-h-n-e-e, A-d-e-n-b, M-r-o-g-n-e, b-e-s-ö, s-ö-n-h-c, k-n-m-o-e-m, t-e-n-n-z-a, X-e-v-r-a, R-t-f-k-o-p-o, B-o-l-e-l, B-i-r-a-b, T-j-n-a-a, L-d-n-a-i, M-a-h-i-e-c-l, A-i-t-a-n, s-nd, n-h-c-t-i, Vtai, Mxa, Keäs, wsa, Vaes, Voide, wei, gtu, dmum, maechn, hßeit, dsa, its, rto, Kpof, komem, bseö, Otot, Maizn, Mraia, Uml, Kile, komstm, Erfrtu, gorß, mtachs, hneiße, wre.

 

Übung 5.

Переведи предложения на русский язык.

Ich heiße Bello. Ich bin ein sehr, sehr kluger Hund. Ich komme nicht aus Berlin, aus Moskau. Bist du auch ein Hund? Nein, Du bist Tanja. Nein, du bist Marie. Marie, kommst du aus Bremen? Nein? Kommst du aus Ulm? Du kommst aus Köln. Rechnest du gut? Bist du lustig? Bist du böse? Ich bin alt und du bist nicht alt. Ich bin groß und du bist klein. Ich bin böse, und du bist gut. Was machst du? Guten Abend, Tanja! Guten Abend, Mari!

 

Ubung 6

Перепиши русские предложения по-немецки.

  1. Белло старый и глупый.
  2. Шнурр умный и красивый.
  3. Роткопф большой.
  4. Кто это? – Это Барбара.
  5. Нет, это не Барбара, это Мари.
  6. Они любят рисовать.
  7. Они большие и красивые.
  8. Ты маленький.
  9. Кто старый?
  10. Как тебя зовут?
  11. Что они делают?
  12. Они из Бремена.
  13. Они из Берлина.
  14. Ты рисуешь хорошо.

 

Übung 7

Составь слова  из букв.

а) имена

б) глаголы

в) прилагательные

 

а) ttoo, duo, olf, aimch, aupl, xma, ibkwe

 

б) ßhieen, alemn, echnren, esin, mkoemn

 

в) rgßo, eklin, tal, mmdu, öbse, klug, lustig, schön.

 

Übung 8

Вставь глагол  в правильной форме.

  1. Tim … groß.
  2. Nata … klein.
  3. Ira und Nina … hier.
  4. Wowa … klug.
  5. Bobik … nicht böse.
  6. Sofja … schön.
  7. Tomik … lustig.
  8. Bremen und … alt.
  9. Wir … aus Wolgograd.

 

Übung 9

Поставь глагол на правильное место.

  1. Das Ist Lina?
  2. Das sind Olga und Peter?
  3. Hier ist Lidia?
  4. Sind das Petja und Marina.
  5. Wer das ist?
  6. Wie du heißt?
  7. Was du machst?
  8. Wie sie heißen?
  9. Er ist gut?
  10. Sie ist klug?

 

Ответы

Übung 1

Lisa, Hanna, Micha, Max, Schnurr, Video, Märchen, Büro, Rotkopf, Vati, groß, dumm, lustig, klug, alt, Abend, schön, Foto, malen, kommen, Barbara, Otto, Hans, Rose, Tim, Leo, Galja, Soja, Tamara, Sonja, Boris, Ilja, Manja, Lipa, Slawa, Vera, Katja, Talja, Maria, Niki, Ira, Nadja, Wlad, Eva, Erna, Elsa, Sina.

 

Übung 2

  1. V,
  2. X,
  3. ä,
  4. Z,
  5. ü, z,
  6. Z,
  7. ö,
  8. V,
  9. V,
  10. x,
  11. z,
  12. ä,
  13. ü,
  14. ü.

 

Übung 3

Lena, turnen, Gabi, nein, klein, Bim, gut, sind, Bremen, liegen, tabu,

Blatt, Mohr, sein, lesen, glatt, bunt, Linde, alle, bunt, grill, Museum, Satz, Lutz, kurz.

 

Übung 4

alt, klug, gut, sie, lustig, klein, turnen, weinen, rechnen, Abend, Morgen, böse, schön, kommen, tanzen, Xaver, Rotkopf, Bello, Barbi, Tanja, Linda, Michael, Anita, sind, nicht, Vati, Max, Käse, was, Vase, Video, wie, gut, dumm, machen, heißt, das, ist, rot, Kopf, komme, böse, Otto, Mainz, Maria, Ulm, Kiel, kommst, Erfurt, groß, machst, heißen, wer,

 

Übung 5

Меня зовут Белло. Я очень-очень умный пес. Я не из Берлина, я из Москвы. Ты тоже собака? Нет. Ты – Таня. Нет, ты – Мари. ты из Бремена? Нет? Ты из Ульма? Ты – из Кёльна. Ты хорошо считаешь? Ты веселая? Ты злая? Я – старый, а ты – не старая. Я большой, а ты – маленькая. Я злой, а ты добрая. Что ты делаешь? Пока, Таня, пока Мари!

 

Übung 6

  1. Bello ist alt und dumm.
  2. Schnurr klug und schön.
  3. Rotkopf ist groß.
  4. Wer ist das? – Das ist Barbara.
  5. Nein, das ist nicht Barbara, das ist Marie.
  6. Sie malen gern.
  7. Sie sind groß und schön.
  8. Du bist klein.
  9. Wer ist alt?
  10. Wie heißt du?
  11. Was machen sie?
  12. Sie kommen aus Bremen.
  13. Sie kommen aus Berlin.
  14. Du malst gut.

 

Übung 7

  1. Otto, Udo, Flo, Micha, Paul, Max, Wibke.

 

б) heißen, malen, rechnen, sein, kommen.

 

в) groß, klein, alt, dumm, böse, klug, lustig, schön.

 

Übung 8

  1. Tim ist groß.
  2. Nata ist klein.
  3. Ira und Nina sind hier.
  4. Wowa und Tolja sind klug.
  5. Bobik ist nicht böse.
  6. Sofja ist schön.
  7. Tomik ist lustig.
  8. Bremen und Berlin sind alt.
  9. Wir sind aus Wolgograd.

 

Übung 9

  1. Ist das Lina?
  2. Sind das Olga und Peter?
  3. Ist hier Lidia?
  4. Das sind Petja und Marina.
  5. Wer ist das?
  6. Wie heißt du?
  7. Was machst du?
  8. Wie heißen sie?
  9. Ist er gut?
  10. Ist sie klug?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *