Сергей

СергейПриветствую! Меня зовут Сергей. Я – выпускник Технического Университета Дармштадта в Германии. К тому же я прожил в этой прекрасной стране семь лет. Так уж вышло, что я люблю учиться и обучать, а значит, моя жизнь постоянно связана с работой с людьми. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вскоре после этого я закончил другой европейский ВУЗ – университет города Страсбурга. На этот раз это была магистратура по специальности «психология». Имея опыт погружения в живой немецкий язык (постоянное взаимодействие с носителями), а также владея современными педагогическими и психологическими методами передачи знаний и навыков (чему обучали меня лучшие европейские и американские профессора), я с радостью делюсь тем, что знаю и умею, с другими людьми вот уже около 8 лет.

Не секрет, что нормой в западной педагогике является так называемый индивидуальный подход. Это означает, в том числе, что преподаватель не только применяет известные ему общие подходы (вроде того же коммуникативного), но и вырабатывает свой собственный авторский стиль, который является преломлением общих методов в уникальной личности преподавателя. Это проявляется также в том своеобразии дополнительного материала, который подготавливает учитель. В моем случае это множество аудио- и видеоматериалов, которые не только увлекательны сами по себе, но их тематика, их обсуждение на немецком языке направлены на раскрытие творческого потенциала ученика. По этой же причине я использую в преподавании множество игр (как, например, ALIAS) и другие творческие задания. Ведь использование языка – это в некотором смысле постоянное творчество.

схема уроковНо индивидуальный подход – это также подход чуткий, внимательный, постоянно учитывающий особенности ученика, его склонности и потребности. Я попробую объяснить это следующим образом. Вы наверняка слышали про знаменитую пирамиду потребностей Маслоу. Вот она изображена здесь на немецком. Снизу вверх читаем: базовые потребности, потребность в безопасности, социальные потребности, индивидуальные потребности и самореализация. Рассмотрим занятия по немецкому по Skype посредством Интернета через призму этой пирамиды:

  • Grundbedürfnisse: к основным потребностям относятся сами физические условия проведения урока. Это и скайп, и учебные материалы необходимые для занятий. Вначале я, разумеется, помогаю установить все необходимые программы для обучения (электронный словарь, программы для выучивания слов и т.д.) и при необходимости обучаю ими пользоваться (цифровая грамотность), а необходимые материалы (учебники) высылаю по электронной почте.
  • Sicherheits-Bedürfnisse: атмосфера безопасности на моих занятиях является неотъемлемой их частью. На моих уроках человек может не опасаться, что его грубо попрекнут за сделанную ошибку. Доброжелательное отношение и взаимное доверие создают те условия, при которых можно целиком сосредоточиться на самом деле — изучении немецкого языка.
  • Soziale-Bedürfnisse: на уроке этому соответствует постоянное общение и взаимодействие на немецком языке.
  • Individual-Bedürfnisse: Ощущение самоудовлетворения от достигнутых результатов. Часто прогресс малозаметен самому человеку не потому, что его нет, а потому что сравнить с тем, что было, порой очень сложно (так как мы уже частично забыли то, какими были месяц-два тому назад). И, тем не менее, ощущать и чувствовать свой прогресс – очень важно. Для этой цели я предлагаю, например, делать аудиозапись своей речи каждый месяц. Таким образом, у ученика появляется возможность объективно проследить свой прогресс и испытать заслуженное чувство удовлетворения собой, а также уверенность в своих силах, что чрезвычайно важно для дальнейшего продвижения вперед.
  • Selbstverwirklichung: наконец, самореализация. Фактически, это свобода самовыражения – возможность выразить все, что вы хотите сказать в разговоре. Это также творчество, импровизация в беседах, возможно, даже остроты, основанные на игре слов. Это та цель в освоении языка, к которой мы движемся и постепенно достигаем.

Нет ли и у Вас желания покорить эту вершину свободы и творчества в немецком языке?

Записаться на урок

Ваше имя (обязательно)

Ваш возраст (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш Skype

Ваш телефон

Ваш уровень немецкого языка

Желаемый курс

Желаемое время занятий

Сообщение

введите код с картинки
captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *