Haben и sein — контрольная работа № 6 по уроку № 7

глаголы haben и sein

Контрольная работа № 6 составлена по материалам 7 урока учебника О.А. Радченко, Г. Хебелер и Н.П. Степкина «Alles klar».

Данное пособие построено как система из 6 упражнений. Использованы слова, обороты, грамматика 7 урока, а также предыдущих уроков.

Цель работы получить оценку знаний всего класса по изученным языковым элементам языка.

Пособие может также использоваться учеником вне школы, в домашних условиях. Тогда учащийся сам (или вместе с родителями) выполняет  задания, а затем  дает оценку своим навыкам правильно употреблять на письме изученные слова и правила.

Далее  учащийся, может сравнить свои решения с правильными вариантами, которые даны во 2-й части пособия под рубрикой «Ответы»

За все 6 правильно, без ошибок, выполненные упражнения засчитывается 10 баллов. Это определяется как лучший результат.

Такая самостоятельная работа  создает навык сознательно и объективно подходить к своим достижениям и ошибкам.

В пособии используются не только изученные в 7 уроке лексические и грамматические структуры, но также языковые элементы предыдущих шести уроков. Это сделано для того, чтобы учитель (а также и сам ученик) имел возможность оценить и применить новые знания. При необходимости всегда можно повторить забытые структуры.

Основная грамматическая тема 7 урока – спряжение и употребление глаголов haben и sein. Это наиболее частотные глаголы немецкого языка. Они используются не только как лексические единицы, но также как составные элементы при образовании глагольных времен.

Повторяются также темы прошлых уроков:  новые выученные лексические единицы, порядок слов, род имен существительных, другие глаголы, повествовательные предложения, структура вопроса. Также на уроке изучается очень важная таблица склонения немецкого артикля для всех трех родов. Вводится понятие определенного и неопределенного артикля.

Характеристика упражнений.

1 упражнение: проверяется знание лексики всех 7 уроков первой темы.

2 упражнение: определяется усвоение отдельных слов и лексических сочетаний, предъявленных в 7 и предыдущих уроках учебника.

3 и 4 упражнения показывают знание личных форм глаголов haben и sein, умение употреблять их в предложении.

В 5 упражнении оценивается знание таблицы склонения всех артиклей во всех падежах.

6 упражнение показывает на простом языковом материале умение работать с целым текстом, а также переводить его с русского на немецкий язык.

 

Übung 1

Вставь в слова пропущенные буквы.

Ab…nd, a…ht, Ba…bara, Be…lin, Bo…n, Bru…er, Bu…h, deu…sch, du…m, Elte…n, En…lisch, es…en, fa…ren, Fahrr…d, fals…h, F…lm, f…eißig, G…bi, gr…ß, Großelt…rn, Groß…ater, g…t, Gymnas…um, Hähn…hen, Apot…eke, hei…en, kl…g, Klavi…r, Kö…n, la…hen, L…ste, lust…g, mac…en, mal…n, Ma…t, Mathe…atik, M…x, Mo…kau, mü…e, Mu…ter, na…v, nach…ittags, Nud…ln, …ma, O…a, rec…nen, R…se, Rosto…k, Rotko…f, S…hule, Sch…ester, sech…ehn, si…d, si…gen, S…nja, Spo…t, S…rien, T…nte, T…e, Toc…ter, Wo…henende, zusa…men, zwan…ig.

 

Übung 2

Выбери нужное по смыслу немецкое слово из списка под чертой и вставить в предложение.

  1. Max hat 3…– 2 Brüder und eine Schwester.
  2. Am Wochenende … ich in die Schule nicht.
  3. Abends … Gabi müde.
  4. Nadja … Hähnchen mit Nudeln und Tomatensoße gern.
  5. Ist … Opa Apotheker?
  6. Ella und Dina lernen in der … Englisch.
  7. … lerne Deutsch.
  8. Im Park … viele Fahrrad.
  9. Dascha … gut Klavier.

10.Am Wochenende  … wir Pommes mit Hähnchen.

______________________________

Schule, Geschwister, kochen, fahren, hat, spielt, ist, dein, gehe, ich

 

Übung 3

Поставь глагол haben в нужной форме.

  1. Heute … die Klasse eine Kontrollarbeit.
  2. Meine Schwester … eine neue Schultasche.
  3. Manchmal … wir Nudeln mit Tomaten um 14 Uhr.
  4. … du Musik gern?
  5. Ich … Englisch und Deutsch in der Schule.
  6. … ihr Hähnchen am Wochenende?
  7. Mein Vater … ein Fahrrad.
  8. Die Schüler … Französisch nicht besonders gern.
  9. Unsere Schule … eine neue Lehrerin.
  10. 10.Meine Tante … drei Kinder.

 

Übung 4.

Поставь глагол sein в соответствующей форме.

  1. Abends … ich oft müde.
  2. Mein Zimmer … groß und schön.
  3. Dresden … eine große Stadt.
  4. Oma, … du Rentnerin?
  5. Wie … die Pommes mit Hähnchen, gut?
  6. Warum … Anna und Udo dumm?
  7. … ihr heute abends zusammen?
  8. Meine Schultasche … praktisch.
  9. Mein Opa … alt.
  10. 10.Deine  Freundin … klug.

 

Übung 5.

Поставь в таблице вместо многоточий правильные формы артиклей

мужской родсредний родженский род
именит. п.…   …… …… …
родит. п.…   …… …… …
дат. п.…   …… …… …
винит. п.…   …… …… …

 

Übung 6

Переведи текст на немецкий язык.

Меня зовут Настя. У меня есть родители, брат и бабушка. Маму зовут Рита, папу зовут Влад, брата зовут Макс, бабушку – Наталья. У нас 3 комнаты. Я учу немецкий язык, а Влад – английский. Моя бабушка хорошо готовит. Я люблю курицу в томатном соусе. Вечером мы вместе читаем книгу или играем.

 

Часть вторая.

Ответы

Übung 1

Abend, acht, Barbara, Berlin, Bonn, Bruder, Buch, deutsch, dumm, Eltern, Englisch, essen, fahren, Fahrrad, falsch, Film, fleißig, Gabi, groß, Großeltern, Großvater, gut, Gymnasium, Hähnchen, Apotheke, heißen, klug, Klavier, Köln, lachen, Liste, lustig, machen, malen, Mast, Mathematik, Max, Moskau, müde, Mutter, naiv, nachmittags, Nudeln, Oma, Opa, rechnen, Rose, Rostock, Rotkopf, Schule, Schwester, sechzehn, sind, singen, Sonja, Sport, Syrien, Tante, Tee, Tochter, Wochenende, zusammen, zwanzig.

 

Übung 2

  1. Max hat 3 Geschwister – 2 Brüder und eine Schwester.
  2. Am Wochenende gehe ich in die Schule nicht.
  3. Abends ist Gabi müde.
  4. Nadja hat Hähnchen mit Nudeln und Tomatensoße gern.
  5. Ist dein Opa Apotheker?
  6. Ella und Dina lernen in der Schule Englisch.
  7. Ich lerne Deutsch.
  8. Im Park fahren viele Fahrrad.
  9. Dascha spielt gut Klavier.
  10. Am Wochenende kochen wir Pommes mit Hähnchen.

 

Übung 3

  1. Heute hat die Klasse eine Kontrollarbeit.
  2. Meine Schwester hat eine neue Schultasche.
  3. Manchmal haben wir Nudeln mit Tomaten um 14 Uhr.
  4. Hast du Musik gern?
  5. Ich habe Englisch und Deutsch in der Schule.
  6. Habt ihr Hähnchen am Wochenende?
  7. Mein Vater hat ein Fahrrad.
  8. Die Schüler haben Französisch nicht besonders gern.
  9. Unsere Schule hat eine neue Lehrerin.
  10. 10.Meine Tante hat drei Kinder.

 

Übung 4.

  1. Abends bin ich oft müde.
  2. Mein Zimmer ist groß und schön.
  3. Dresden ist eine große Stadt.
  4. Oma, bist du Rentnerin?
  5. Wie sind die Pommes mit Hähnchen, gut?
  6. Warum sind Anna und Udo dumm?
  7. Seid ihr heute abends zusammen?
  8. Meine Schultasche ist praktisch.
  9. Mein Opa ist alt.
  10. 10.Deine  Freundin ist klug.

 

Übung 5.

мужской родсредний родженский род
именительный падежein   derein   daseine   die
родительный падежeines   deseines   deseiner der
дательный падежeinem   demeinem demeiner der
винительный падежeinen   denein   daseine   die

 

Übung 6

Ich heiße Nastja. Ich habe Eltern, einen Bruder und eine Oma. Die Mutter heißt Rita, der Vater heißt Wlad, der Bruder heißt Max und die Oma heißt Natalja. Wir haben drei Zimmer. Ich lerne Deutsch und Wlad lernt Englisch. Die Oma kocht gut. Ich habe Hähnchen mit Tomatensoße gern. Abends lesen wir zusammen oder spielen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *